«МИГ24» — сервис подписания документов электронной подписью.

Для чего нужен сервис?

Сервис предназначен для подписания документов квалифицированной электронной подписью в соответствии с законом №63ФЗ «Об электронной подписи».
Возможно подписание и неквалифицированной ЭП при наличии отдельного соглашения с УЦ, выпускающим соответствующие НЭП.
Сервис позволяет формировать определенные виды подписей (открепленная подпись, прикрепленная подпись, подпись PDF). Подпись PDF позволяет также визуализировать ЭП в виде штампа в произвольном месте документа. Подготавливать и подписывать документ для определенных целей (котировка, договор, отчет в ФСРАР, документ для Росреестра, документ в систему Мой Арбитр); проверять электронные подписи в XML-файлах, передаваемых в ФТС; подписывать документы с использованием доверенности в машиночитаемом виде (МЧД) для предоставления в налоговые органы, а также создавать, проверять и подписывать МЧД.

Кому нужен сервис?

Лицам, которым необходимо осуществить юридически значимое подписание документа в электронном виде, в том числе для вышеуказанных целей.

Как?

Авторизоваться в настроенном сервисе и произвести подписание нужного документа своей электронной подписью.
Важно! Для подписания документов усовершенствованной подписью (с меткой времени) сертификат ЭП должен поддерживать работу с метками времени (OCSP)

Результат!

Юридически значимый электронный документ с гарантией целостности и подлинности, равнозначный подписанному и скрепленному печатью документу на бумажном носителе и позволяющий определить момент его подписания.

Функциональные характеристики «МИГ24»

В сервисе формируется и проверяется:
Открепленная
подпись
электронная подпись будет отдельным от подписываемого документа файлом;
Прикрепленная
подпись
на выходе получается файл, содержащий в себе электронную подпись и подписанный документ;
Подпись
pdf-файла
формирование электронной подписи в документе PDF, которая может отображаться при печати

А также:

Котировка
возможность подписания котировок и запросов предложений в электронной форме;
Договоры
возможность подписания документа ДВУМЯ электронными подписями сторон;
ФСРАР
подписание алкогольной декларации в соответствии с требованиями Приказа ФСРАР от 17 декабря 2020 №396;
Росреестр
подписание документов для портала Росреестр;
Мой арбитр
подписание документов для подачи запросов, заявлений, ходатайств или жалоб в систему «Мой Арбитр» в рамках арбитражного судопроизводства.
Таможня
возможность проверки электронной подписи в XML-файлах, передаваемых в ФТС в рамках информационного обмена посредством сети Интернет.

Регистрация и оплата в сервисе «МИГ24»

Часть функций сервиса, связанная с подписанием документа ЭП требует авторизации в сервисе.
Авторизация осуществляется через "Вход" в правом верхнем углу экрана или в момент, когда пользователь обращается к функции требующей авторизации.

Авторизуйтесь в сервисе
При первичной авторизации сервис попросить произвести регистрацию.
При переходе по ссылке "пройти регистрацию" будет предложено подписать лицензионный договор
После подписания договора пользователю предоставляется промо-период на 14 дней для ознакомления с функционалом сервиса
Оплата
Можно выбрать любое количество периодов и произвести оплату картой физ.лица. Для оплаты от юридического лица или ИП необходимо обратиться к поставщику услуги Доступа к сервису МИГ24.
Оплата картой физлица
Оплата обеспечивается платежной системой SberPay
При отсутствии оплаченного или промо периода сервис будет сообщать об этом и предлагать произвести оплату.

Порядок использования сервиса «МИГ24»

Сервис МИГ24 распространяется в виде интернет-сервиса: специальных действий по установке сервиса на стороне пользователя не требуется! Достаточно произвести настройку рабочего места.
Авторизуйтесь в сервисе
Выберите необходимое действие
Загрузите необходимый документ со своего компьютера
Тип подписи
При необходимости через расширенные настройки измените тип подписи на усовершенствованную (с меткой времени) и измените формат подписи (base64/DER);
Просмотрите документ
Нажмите кнопку «Подписать»
Воспользуйтесь функционалом "Поделиться с другом".
Сохраните результат на свой компьютер, нажав «Сохранить»

Создание штампов для визуализации ЭП

Сервис МИГ24 позволяет создать или далее использовать любое количество штампов для визуализации ЭП. Настройка штампа предполагает задание его начальных размером и цвета, размера и цвета надписей, выбор информации для вывода, возможность добавления в штамп нужного изображения.
Авторизуйтесь в сервисе
Перейдите в настройки пользователя
Добавьте новый или выберите нужный для редактирования штамп
Настройте и сохраните нужную визуализацию.
Если предполагается добавление штампа в произвольное место документа перед подписанием - обязательно выберите Установка штампа в произвольном месте. Без этой галочки штамп будет добавлено в конце на дополнительной странице.
При необходимости можно выбрать нужную визуализацию для использования по умолчанию

Визуализация (штамп) ЭП при подписании PDF

Сервис МИГ24 позволяет выбрать произвольное место для визуализации любого количества ЭП на любой странице документа!
Штампы должны быть созданы заранее.
Авторизуйтесь в сервисе
Выберите подпись PDF
Загрузите необходимый документ со своего компьютера
В расширенных настройках укажите нужное количество ЭП и выберите нужный вариант визуализации ЭП.
Визуализация ЭП (штампы) должны быть подготовлены заранее.
Выберите место на документе для визуализации каждой ЭП
При необходимости можно тут же мышкой корректировать размер штампа. Важно! Штампы надо создавать в предполагаемом порядке дальнейшего подписания.
Нажмите кнопку «Подписать»
Воспользуйтесь функционалом "Поделиться с другом" если хотите передать документы, в том числе для дальнейшего подписания другим лицом
Сохраните результат на свой компьютер, нажав «Сохранить»

Порядок подписания документа с использованием МЧД

Авторизуйтесь в сервисе
Выберите необходимый тип подписи на стартовой странице (Откреплённая, Прикреплённая, Подпись PDF)
Выберите необходимый документ на своем компьютере
Поставьте галочку «Подписать с использованием машиночитаемой доверенности»
Выберите необходимую доверенность из списка (Как доверенность попадает в список – См. раздел «Порядок создания и подписания МЧД в сервисе «МИГ24»)
Нажмите кнопку «Подписать»
Сохраните подписанный документ на свой компьютер, нажав «Сохранить на диск» или "Поделитесь с другом"
При скачивании на компьютер загружается архив, состоящий из подписанного документа, открепленной подписи (если был выбран соответствующий тип) и машиночитаемой доверенности, в том числе в формате pdf.

Порядок создания и подписания МЧД в сервисе «МИГ24»

Авторизуйтесь в сервисе
Нажмите кнопку МЧД на основной странице сервиса
Создайте доверенность или загрузите готовый XML-файл
При создании доверенности заполните все необходимые поля
Проверьте правильность заполнения доверенности («Сохранить с проверкой»)
Нажмите кнопку «Подписать»
Разместите МЧД в реестре ФНС (при необходимости)
Доверенность автоматически сохраняется в сервисе. При необходимости её можно скачать на локальный диск или распечатать.

Операции с сертификатами

Не требует авторизации и оплаты
Проверка сертификата
Загрузите сертификат либо введите адрес сайта (SSL) для проверки статуса, просмотра данных об издателе, владельце и сроке действия
Создание запроса
Заполните обязательные поля на форме, введите pin-код, если был выбран аппаратный тип носителя, и отправьте созданный запрос в Удостоверяющий Центр. Требуется плагин NTSsoft
Просмотр сертификата и запроса
Загрузите сертификат для просмотра всех сведений о субъекте, издателе и технических свойствах сертификата или запроса
Запись на носитель
Запишите сертификат на носитель. Требуется плагин NTSsoft
Отзыв сертификата
Загрузите сертификат для создания заявления на отзыв в УЦ Аналитический Центр,  УЦ Такском  или  УЦ ФНС или заполните форму вручную, затем скачайте сформированный документ для подписания

По любым вопросам использования сервиса «МИГ24» вы можете обратиться по телефону 8 800 333 22 05
и спасибо, что выбрали наш сервис!