Подписать документы электронной подписью в МИГ 24 действительно просто
1
Подготовьте рабочее место
Для доступа к подписанию документов нужен браузер Google Chrome, криптопровайдер и плагин к нему. Подробнее..
2
Перейдите в сервис
Войти в сервис можно по адресу https://mig24.online. Для входа подойдет квалифицированная ЭП любого АУЦ
3
Ознакомьтесь с инструкцией
Для того, чтобы у вас было меньше вопросов по сервису мы подготовили небольшую, но исчерпывающую инструкцию, а также постоянно добавляем небольшие видео-инструкции
4
Подпишите первый документ
Выберите документ, настройте количество подписантов, подпишите сами и отправьте ссылку контрагентам.
О компании
ООО НТСсофт организовано в 2008 году группой высококвалифицированных специалистов в области программного обеспечения и компьютерной техники. Стартовыми направлениями деятельности фирмы были распространение и техническая поддержка программного обеспечения для участников внешнеэкономической деятельности, а также администрирование сетей и компьютеров малых предприятий (IT-аутсорсинг). Теперь мы помогаем получать сертификаты ЭП и предоставляем возможность подписывать документы онлайн.
Как другие пользователи сервиса МИГ 24 используют его в своей работе
Участвуйте в закупках путем предоставления котировок и запросов предложений в электронной форме.
Используйте возможности Федерального закона No 63-ФЗ «Об электронной подписи» в бизнесе. Возможность подписания документа ДВУМЯ электронными подписями сторон.
Выполните требования Постановление Правительства РФ от 09.08.2012 N 815 о представлении алкогольной декларации. И правильно подпишите декларацию для подачи отчетности в ФСРАР.
Быстрый способ подписать документ в соответствии с требованиями, которые предъявляет Росреестр.
В рамках арбитражного судопроизводства подписывайте электронные документы для подачи запросов, заявлений, ходатайств или жалоб в систему «Мой Арбитр».
Проверка электронных подписей в XML-файлах, передаваемых в ФТС в рамках информационного обмена посредством сети Интернет.
К заявлению потребуется прикрепить форму подтверждение, заполненную сотрудником кадровой службы и подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) генерального директора или иного единоличного исполнительного органа компании. К заявлению на Госуслугах должны быть прикреплены 2 файла:
форма-подтверждение в формате csv — в кодировке UTF-8